Грузоподъемность: номинальная грузоподъемность трубоукладчика ТГ-301Я - 31 Т (на плече 2.5 м). Максимальная грузоподъемность 63.5Т (на плече 1.22 м.)
Повышенная устойчивость: достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления в течение всей рабочей смены. Для обеспечения безопасности в состав трубоукладочного оборудования включены ограничитель подъема стрелы для автоматического выключения лебедки, гидропривод, постояннозамкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза. Двигатель:
для ТГ-301Я: ЯМЗ 238Д-18 мощностью 232 кВт (315 л.с.) при 2100 об/мин
для ТГ-301К: М11-С330 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъема груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.
Двигатель
ТГ-301К Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С330. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
Рабочий объем двигателя: 10.8 л
Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.
ТГ-301Я Восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ3238Д-18.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя: 14.86 л
Мощность: 232 кВт (315 л.с.) при 2100 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно - масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Коробка передач
Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей.
Передача
Передний ход
Задний ход
1
3.8
5.0
2
6.8
8.7
3
10.8
13.7
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Минимальный радиус поворота: м
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная (с остановленной коронной шестерней ). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: жесткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
Число опорных катков с каждой стороны: 8
Число поддерживающих катков с каждой стороны: 2
Гусеницы: сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой
Шаг звена: 228.6 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ): 44
Высота грунтозацепов: 80 мм
Ширина башмака: 710 мм
Площадь опорной поверхности: 5.055 м2
Давление на грунт: 0.88 кг/см2
Заправочные емкости
Топливный бак: 670 л
Система охлаждения: 173 л
Двигатель: 55 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 360 л
Бортовой редуктор: 31
Масса трактора
Отгрузочная эксплутационная: 44000 кГ
Трубоукладочного оборудования: 16540 кГ
Габаритные размеры
Рабочее место
Кабина: двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебедками подъема крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.
Трубоукладочное оборудование
Грузоподъемность: номинальная ТГ-301Я - 31 Т. Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ
Кратность полиспастов: грузового: 6 стрелового: 6
Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Длина стрелы: 7.6 м Масса стрелы: 2331 кг
Лебедка: Двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза. Габаритные размеры лебедки: Барабана ( диаметр х ширина ), мм: 400 мм х 290 мм
Размеры каната ( диаметр х длина ) крюка: 19.5 мм х 74 м стрелы: 19.5 мм х 68 м
Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически. Масса противовеса с рамой: 9255 кг
Привод барабанов стрелы и крюка
На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая для подъема и опускания крюка. Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок. Гидросистема обеспечивает:
независимую друг от друга работу лебедок стрелы и крюка, подъем, опускание и торможение на любой передаче,
изменение направления вращения барабанов лебедок,
автоматическое торможение лебедок при остановке дизеля трубоукладчика.
Стандартное оборудование
Генератор переменного тока
Звуковой сигнал
Заднее прицепное устройство
Переднее буксирное устройство
Защита двигателя и трансмиссии
Защита радиатора, установленная на шарнирах
На приборном щитке приборы: счетчик моточасов указатель температуры тосола указатель давления масла тахометр указатель напряжения указатель температуры масла двигателя указатель уровня топлива
На приборном щитке индикаторы: аварийное давление масла в двигателе перегрев охлаждающей жидкости двигателя отсутствие заряда аккумуляторных батарей попадание воды в топливный бак засорение воздушного фильтра засорение фильтра в гидробаке засорение фильтра в трансмиссии аварийное давление в системе смазки трансмиссии индикатор включения маяка проблескового
Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях
Предпусковой жидкостный подогреватель Модель - ПЖД 600 Теплопроизводительность - 55000 ккал/час Расход топлив 9.5 кг/час
Независимый воздушный отопитель кабины Модель - ОВ-65г Теплопроизводительность - 6500 ккал/час Расход топлива - 1.2 кг/час
Боковые крышки двигателя
Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора
Вентилятор
К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности